Чем живут почтовики
Наш визит в Моховопривальское почтовое отделение совпал с моментом разгрузки «УАЗика» почтовиков, доставившего свежую корреспонденцию и сопутствующие товары моховчанам.
Как говорится, с первого захода побеседовать с начальником почтового отделения Мариной Полынской не удалось.
По словам Марины Михайловны, клиенты есть постоянно. И не удивительно, так как здесь можно оплатить коммунальные услуги, положить деньги на сотовый телефон, сделать денежный перевод. К услугам клиентов доступ к сети Интернет, а также многочисленные товары повседневного спроса.
Сейчас почтальоны, а их в отделении четверо, ведут подписную кампании на периодическую печать на второе полугодие текущего года. Больше всего выписывают районную газету (кстати, на неё подписаться можно до конца этого месяца). Также в поселении читают «Комсомольскую правду» и другие газеты и журналы, но количество доставляемых экземпляров значительно меньше. Причина тому — высокая их стоимость.
В работе почтовиков, как и во многих других структурах, продолжается процесс компьютеризации, что значительно облегчает их труд. Вместе с тем в этом отделении есть и негативные моменты. В большей степени это небольшое помещение: очень уж тесно и некомфортно клиентам, а если принять во внимание, что поселение не из маленьких, а объём продукции приличный, то неудобства превращаются в проблему.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.