Меню
16+

«Знамя Труда». Газета Муромцевского района Омской области

04.05.2022 08:55 Среда
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Алексей Видинеев, владелец группы компаний «ТехСвет», создатель омского бренда «Molly spot» (производит светодиодные светильники)

Мы долгое время думали, как нам зайти на бытовой рынок освещения, понимали, что можем конкурировать с профессиональным китайским освещением по цене и качеству. Но в бытовом сегменте, где определяющим фактором зачастую является цена, конкурировать с дешёвой продукцией оказалось сложно. Но мы не хотели снижать качество и доходить до отказа от гарантий на светильник. И примерно год назад возникла идея совместить гарантийные обязательства, невысокую цену и возможность дать потребителю качественный продукт. Тогда появился бренд Molly Spot, на протяжении года мы активно делаем первые шаги по развитию этого направления.

У нас есть своя светотехническая лаборатория, где мы исследуем светильники, получаем подтверждение параметров. Наша лаборатория находится в политехе, в последние полгода мы активно работаем с омской торгово-промышленной палатой, чтобы получить сертификат российского производителя СТ-1. Сертификат даёт преимущество в тендерных торгах, его имеют немногие производители, в том числе светодиодного освещения. Кто возит напрямую с Китая, тот, естественно, не может получить его, даже если является крупным поставщиком.

На рынке были европейские светильники, которые раньше любили в музейных комплексах, это преимущественно очень дорогой сегмент. Сейчас они стали недоступны, через партнёров мы также много делаем и реализуем такие светильники для разных выставочных комплексов, включая Эрмитаж. В 2020 году в московском Манеже проводилась большая музейная выставка, и там также было наше освещение.

В нашей продукции мы используем качественные драйвера из Китая под местными брендами. Это направление пока импортозаместить невозможно. А в производстве полного цикла корпуса светильника нужно успешно работать, создавать новые модели и импортозамещать.

Мы идём по направлению импортозамещения, думаю что, получив, сертификат СТ-1 российского производителя, мы сможем ещё более успешно двигаться в этом направлении и убрать надолго с рынка не только китайских производителей, но и европейских т.к. последние сами отказываются от российского рынка.

Мы сейчас активно разрабатываем новые модели светильников, готовимся к выходам на маркетплейсы и занимаемся продвижением этого направления. Ситуация напоминает второй месяц пандемии, когда после месяца некоторые начали что-то делать, а другие остались дома. После выхода с пандемии вместо трёх-четырёх моделей светильников нами было сделано больше десятка новых видов. Рынок начал оживать, у нас есть новые предложения для этого.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3