Меню
16+

«Знамя Труда». Газета Муромцевского района Омской области

26.01.2022 12:43 Среда
Категории (2):
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В Омской области удваивают мощности регионального колл-центра по COVID-19

Количество дополнительных рабочих мест и каналов связи позволит омичам проще дозваниваться и получать оперативные ответы на беспокоящие их вопросы. За сутки на телефон «122» поступает более 500 звонков. В связи с распространением в регионе нового штамма коронавируса – «омикрон» – губернатор Александр Бурков поручил удвоить мощности регионального колл-центра по COVID-19. Сейчас количество рабочих мест и каналов связи «горячей линии» увеличено до 60. И в ближайшее время это число достигнет 100. Также в планах создать трехкратный резерв обученных операторов. В связи с возросшей заболеваемостью по коронавирусной инфекции система здравоохранения региона приведена в состояние повышенной готовности. Получить необходимую помощь или консультацию специалиста можно по короткому бесплатному номеру «122». Решение развернуть дополнительные рабочие места для маршрутизации звонков жителей региона в медицинские учреждения и службы скорой помощи поручено губернатором Александром Бурковым на оперативном штабе, который прошел 20 января. К росту поступающих звонков готовятся и регистратуры поликлиник, где также создают дополнительные рабочие места для приема телефонных обращений на единый номер АТС. «С увеличением персонала регионального колл-центра службы «122» и регистратур медицинских учреждений омичам будет проще дозвониться и получить ответы на беспокоящие их вопросы, оперативно связаться со службами скорой помощи, получить консультацию специалиста или вызвать врача на дом без визита в поликлинику», — подчеркнул губернатор Александр Бурков. Напомним, служба «122» начала работать в 2020 году и в пик пандемии позволяла разгрузить медучреждения, которые не справлялись со шквалом звонков пациентов. И сейчас по единому номеру «122» омичи наиболее часто вызывают скорую помощь, врача на дом из поликлиники, задают вопросы по коронавирусу, уточняют режим работы пунктов вакцинации и порядок записи на прививку. За сутки операторы регионального колл-центра по COVID-19 обрабатывают более 500 звонков.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

3