Меню
16+

«Знамя Труда». Газета Муромцевского района Омской области

24.08.2017 10:46 Четверг
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 31 от 10.08.2017 г.

Особенности предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий в электронном виде.

Перед подачей заявления рекомендуем ознакомиться с Административным регламентом Министерства внутренних дел Российской Федерации о порядке предоставления государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденным приказом МВД России № 1165 от 23 ноября 2011 года.

Текст документа размещен на сайтах: МВД России "www.mvd.ru", УМВД России по Омской области "www.55.mvd.ru" в разделе Административные регламенты.

В заявлении о предоставлении государственной услуги должна содержаться информация о фамилии, имени, отчестве заявителя или наименование общественной организации, а также адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления. Суть заявления излагается в произвольной форме с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты и места рождения лица, подвергшегося политической репрессии, членов его семьи и обстоятельств применения репрессии.

В соответствии с требованиями профильного Административного регламента, при обращении репрессированного к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность.

При обращении родственника репрессированного, дополнительно к заявлению прилагаются:

-доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;

-документ (копия), подтверждающая родственные отношения с репрессированным.

Все перечисленные документы относятся к документам личного хранения и предоставляются заявителем.

К данной категории документов относятся также решения судов общей юрисдикции, в том числе об установлении факта родственных отношении либо установления фактов связанных с применением политических репрессий в административном порядке.

 

 
   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Способы подачи заявления:

На личном приеме:

г. Омск, ул. 4-ая Северная, д.8, каб.5

 

с 09:00 до 12:30 часов

 понедельник – пятница (кроме третьего вторника месяца),

 третий вторник месяца с 15:00 до 18:00 часов

каждая третья суббота месяца с 09:00 до 12:30 часов

 

г. Омск, ул. Ленина, д.2

(3 и 4 подъезд административного здания УМВД России по Омской области)

 

с 09:00 до 18:00 часов, пятница с 09:00 до 17:00 часов

ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Обеденный перерыв с 13:00 до 14:00 часов.

 

Для удобства рекомендуем время приема согласовать по телефону.

 

Направить почтой:

644099, г. Омск, ул. Ленина, д.2,

ИЦ УМВД России по Омской области.

 

В электронном виде:

* через  федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;

            * на электронный адрес omsic_arhivspravka@mvd.ru;

 

* На официальный сайт УМВД России по Омской области "www.55.mvd.ru".

 

Получить консультацию  по вопросам  предоставления государственной услуги и записаться на прием можно по телефонам:

 

          79-31-35 -   начальник отдела Коновалова Алла Васильевна;

                              заместитель начальника отдела Маркина Ольга Васильевна;

          79-36-48, 79-34-27  - специалисты отдела (по выдаче справок о реабилитации);

          79-36-26, 79-36-90 — специалисты отдела (по выдаче архивных справок).  

 

(телефонный код г. Омска – 3812)

 

 

 

 

 

 

 

 

В Ы Д А Ч А          С П Р А В О К          О         Р Е А Б И Л И Т А Ц И И                Ж Е Р Т В        П О Л И Т И Ч Е С К И Х            Р Е П Р Е С С И Й

 

Круг заявителей:

 

- граждане Российской Федерации;

- иностранные граждане;

- лица без гражданства;

- общественные организации;

- органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий.

 

Перечень необходимых документов при обращении репрессированного:

 

- письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа;

- паспорт заявителя (копии заполненных страниц документа)

 

Перечень необходимых документов при обращении

родственника репрессированного:

 

      — письменное заявление или обращение заявителя в форме электронного документа;

       -  паспорт заявителя (копии заполненных страниц документа);

       — доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;

- документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным

 

Срок предоставления государственной услуги

 

Не может превышать трех месяцев со дня регистрации в ИЦ.

 

Результатом предоставления государственной услуги являются:

 

-  выдача заявителю справки о реабилитации.

- мотивированное письмо о решении ИЦ об отказе выдачи справки о реабилитации.

- заключение о признании реабилитированным, заключение об отказе в признании реабилитированным (о соответствии либо противоречии законодательству Российской Федерации документов о реабилитации или признании лиц пострадавшими от политических репрессий, выданных в государствах — бывших союзных республиках СССР);

- уведомление о направлении (пересылке) заявления в другой орган или организацию по принадлежности.

- письмо с объяснением причин неисполнения.

 

       

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

70