Меню
16+

«Знамя Труда». Газета Муромцевского района Омской области

19.03.2021 10:47 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 11 от 19.03.2021 г.

Привычный комфорт – усилиями коммунальщиков

Ежегодно в третье воскресенье марта по традиции отмечают свой профессиональный праздник труженики сферы бытового обслуживания и жилищно-коммунального хозяйства. В их числе коллектив МУП «Теплосеть-1», обеспечивающий бесперебойную подачу тепла и горячей воды в дома и учреждения муромчан.

Нынешний год, как и для всего населения, для работников МУП «Теплосеть-1» выдался тяжелым из-за ситуации с коронавирусом. Но ничего, говорят коммунальщики, справились, отопительный сезон проходит успешно, без серьезных аварий и проблем, топливом котельные обеспечены в полном объеме. «За счет оптимизации затрат предприятию удалось сократить расходы, и благодаря этому с 1 января 2021 года на 10% была снижена плата за теплоэнергию для населения. Уже два года подряд мы снижаем цену», — пояснил руководитель Роман Валерьевич Бурш. Кроме того, он рассказал, что с Нового года традиционно была повышена зарплата работникам МУПа.

Коллектив в составе 170 человек обслуживает 22 котельных района, из них 6 в райцентре. Профессионализм, ответственность и трудолюбие позволяют работникам «Теплосети» успешно выполнять возложенные на них серьезные задачи. Результаты их труда потребители ощущают ежедневно в виде теплых батарей, горячей воды из крана. Именно их труд обеспечивает нам привычные комфортные условия, за что мы безмерно благодарны всем, кто к этому причастен.

По итогам работы за год семь человек в канун праздника отмечены Благодарственными письмами Министерства энергетики и ЖКХ Омской области: это машинисты (кочегары) В.В. Кольб, И.А. Петров, Н.Е. Колоченко, С.А. Пузырев; электрогазосварщики Н.С. Назимов и Н.А. Хорошилов; начальник абонентского отдела В.Г. Николаева. Будут вручены и грамоты от администрации ММР. Искренне всех поздравляем с заслуженными наградами!

Готовь сани летом

Как подчеркивает руководитель, чтобы отопительный сезон прошел спокойно, основательная подготовка к нему начинается уже в мае и длится до начала сентября. Так, в рамках ремонтных работ «Теплосеть» ежегодно проводит замену больших участков теплотрассы. Минувшим летом ремонт трассы был произведен на участках близ спорткомплекса «Факел», сквера и госаптеки — там, где укладывался новый асфальт. Коммунальщики в таких случаях работают на опережение: сначала идет замена старых труб, а уже потом укладка асфальта. Большой объем работ в этом сезоне был выполнен по ремонту кровель на котельных: в Мурмцево практически все отремонтированы, в Петропавловке сейчас завершается ремонт.

Ежегодно в котельных какое-то оборудование приобретается, заменяется (новые котлы, дымовые трубы и т. д.). Минувшим летом предприятие делало основной упор на ремонт и замену запорной аппаратуры – многое поменяли. Следует отметить и другой положительный момент: все котельные теперь будут работать в автономном режиме, так как «Теплосеть» получила новые резервные источники. Теперь перебои с подачей электроэнергии коммунальщикам не страшны.

Обновляется и технический парк: в 2020 году был приобретен полноприводный грузопассажирский 7-местный автомобиль «Соболь». Дежурная машина позволит в грязь и снег бригаде ремонтников выезжать по району.

Помимо основной деятельности, предприятие занимается дополнительными видами работ. К прочей деятельности относятся реализация населению и организациям угля, в летний период – различных строительных материалов: песок, щебень, цемент, профлист, все виды металлопроката. Зимой в рамках договора предприятие занимается очисткой и вывозкой снега с заправок. Одним словом, работы хватает круглый год.

В преддверии праздника всем работникам и ветеранам предприятия Р.В. Бурш пожелал прежде всего здоровья: «Это самое актуальное в наше время, — говорит он. — Если будет здоровье, все остальное совместными усилиями преодолеем. Успехов вам в труде, в личной жизни, поддержки родных и близких».

В тему:

Вера Геннадьевна НИКОЛАЕВА, начальник абонентского отдела:

- Нас в отделе три человека, в том числе техник, который разносит квитанции населению, отслеживает проплату – это Ольга Владимировна Иванова, а также бухгалтер Ирина Владимировна Карнюшева. Мы занимаемся начислением и перерасчетом оплаты за теплоэнергию и горячее водоснабжение, заключением договоров с предприятиями и организациями, ведением программ, где сохраняются базы данных на абонентов, и т. д. Требования к нам с каждым годом увеличиваются, как и объем работы.

У нас числится 1 011 абонентов (лицевых счетов). Напрямую работать с населением всегда непросто, работа у нас, откровенно скажем, нервная. Например, прошел перерасчет по домам. Мы людям так и говорим: «Если что-то непонятно, звоните, спрашивайте – будем объяснять». Кто-то позвонил, спросил, а кто-то сходу, не разобравшись, начинает выплескивать негатив. Или еще проблема – нет почтовых ящиков. Куда деть квитанцию? Потом звонят, возмущаются, что потерялась или порвана. Чья вина? Это же ваша собственность.

Конечно, в любой профессии есть свои сложности. В начале отопительного сезона мне порой приходится и по подвалам лазить, где установлены узлы учета. Да, тяжело, устаем, за компьютерами много сидим, вбивая данные в программы. К примеру, сейчас запускаем в работу новую программу ГИС ЖКХ – необходимо вбить паспортные данные и СНИЛС всех наших абонентов… Бывает, ошибаемся – тут же разбираемся, извиняемся. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Главное, мы свою работу очень любим и делаем все, чтобы выполнять ее как можно качественнее.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

120