Меню
16+

«Знамя Труда». Газета Муромцевского района Омской области

21.06.2019 12:42 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 24 от 21.06.2019 г.

«Лысая резина» - острая проблема

В начале месяца в редакцию обратился коллектив муромцевских водителей ООО «Омскоблавтотранс», это именно они осуществляют перевозки пассажиров по внутрирайонным маршрутам, а также регулярно выходят в рейс Муромцево – Омск – Муромцево. Водителей волновало техническое состояние автобусного парка и условия работы коллектива. Приближалась дата проведения технического осмотра автомобилей, а, по словам обратившихся, большая часть автобусов не в том состоянии, чтобы получить разрешение на дальнейшую эксплуатацию.

В намеченный день корреспондент редакции побывал на месте, где должен был проходить осмотр техники. По техническим причинам проведение его в Муромцево было отложено, а чуть позже перенесено в город Тара.

Эмоциональный накал каждого из водителей автобусного парка при нашей встрече был намного выше обычного. В глубине гаража стояло несколько автобусов. По комментариям собеседников, у каждого из них были проблемы технического плана, на одном и вовсе двигатель был в ремонте почти полгода. Основная же проблема, по словам моих собеседников, минимальный рисунок протектора на покрышках. На изношенной резине приходится ежедневно выходить в рейс и возить пассажиров. За последние полгода не редкостью стало лопнувшее на ходу колесо, бывает и по два за рейс приходится менять.

Слесарей для текущего ремонта нет, эту и другую работу, как, например, помывка салона автомобиля, вынуждены делать сами водители. А следить за техническим состоянием просто необходимо, так как некоторые автобусы эксплуатируются давно, и всякого рода неисправности приходится устранять своими силами и подручными средствами.

В целях сокращения рабочего дня до положенных 8 часов администрация предприятия не учитывает время, затраченное на обслуживание техники. Время на продажу билетов убрали практически совсем. Лишнее время нахождения на маршруте (из-за плохих погодных условий) не оплачивается. В целом вместо положенных 8 часов затрачивается 10-12.

Из-за плохих условий труда, разнице в зарплате между водителями, работающими в городе и на селе, в коллектив нет притока молодёжи. Устроившийся полгода назад молодой человек вскоре уволился. На сегодня нет водителя на машине технической помощи, и нет желающих устроиться на работу.

Компетентно

В.И. Лямзин, первый заместитель главы администрации Муромцевского муниципального района:

- С ООО «Омскоблавтотранс» администрация района заключила договор на перевозку пассажиров на конкретное количество маршрутов и со строго установленным графиком движения по ним, в котором прописываются дни и часы отправления с начальной и конечной точки маршрута. Нарушать пункты договора нельзя. Исключение составляют факты неотработки некоторых рейсов по причине погодных условий (бездорожье).

В случае неисполнения условий договора из-за технического состояния автотранспорта предприятием, то есть отработка не всех маршрутов, администрация района направит исполнителю работ претензионное письмо. Наша задача не наказать, а изменить ситуацию, сделать так, чтобы транспорт ходил как положено и исправным. Всё необходимое для этого администрацией выполняется, то есть субсидия предприятию выплачивается в полном объёме, даже доплачивается за незанятые пассажирские места. Содержание автобусного парка – обязанность ООО «Омскоблавтотранс» по контракту, и мы будем настаивать на его выполнении.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

29