Меню
16+

«Знамя Труда». Газета Муромцевского района Омской области

25.01.2019 09:29 Пятница
Категория:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 3 от 25.01.2019 г.

Всё вернулось к прежнему

Сегодня на почте можно сразу и посылочку близким отправить, и счет за свет оплатить, и нужный товар купить. Только вот у низовчан большая проблема: не принимают у них ни посылки, ни платежи, говорят – программа не работает. Поэтому жителям приходится самим ехать в райцентр.

На момент нашего посещения один из посетителей (он назвался Александром), услышав отказ принять у него платежку за свет, с укором выговаривал заведующей отделением Инне Лямзиной: «Опять что ли в Муромцево ехать?» А на вопрос корреспондента пояснил: «Второй месяц уже – с начала декабря это тянется».

В дальнейшем разговоре с нами Инна Васильевна рассказала, что им толком никто ничего не поясняет, почему отсутствует интернет-сообщение, а только говорят: «Ждите». Вроде бы вопрос решается на уровне федерального управления «Почты России». (Кстати, так же дело обстоит и в Ушаковском отделении почтовой связи.) А разве можно полноценно работать, когда сейчас все на компьютере «завязано»: невозможно ни заказные письма, ни посылки отправить, ни платежи у клиентов принять. Это сказывается на плановых показателях, а главное, перед жителями каждый раз приходится оправдываться за чьи-то нестыковки.

Хотя прежде Низовское отделение всегда было на хорошем счету. Коллектив постоянный, за 8 лет заведующая не припомнит никаких особых проблем или нареканий. По подписке на «Знамёнку» низовцы почти всегда были в передовиках (в этом полугодии — 144 экземпляра). Два почтальона трудятся в селе: Светлана Кудрявцева и Марина Голота, а в деревне — Юлия Федосеева (Большекрасноярка) и Шарифула Яньшин (Гузенево).

Что касается Интернета, то его городские подрядчики вроде бы обещали подключить 15 января. В день нашего приезда – никаких подвижек не было. Поэтому, вернувшись в Муромцево, сразу стали выяснять в разных инстанциях, в чем все-таки причина, почему долго не решается проблема. Не вдаваясь в подробности, скажем: перебои были связаны с тем, что ФГУП «Почта России» хотела поменять оператора (перейти на спутниковую связь). Совсем недавно вновь заключен договор с ПАО «Ростелеком», и на момент оправки газеты в печать (22 января) специалисты Муромцевского линейно-технического узла связи получили наряд на подключение этим двум почтовым отделениям услуги широкополосного доступа (сети Интернет).

Ольга Мартынец.

Фото Андрея Фролова.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

39